Рецензия на эскиз спектакля «Клуб 27» в Мастерской Современного Театра. Трудный возраст
Рецензия на эскиз спектакля «Клуб 27» в Мастерской Современного Театра. Трудный возраст
В подростковый период у здоровых детей может болеть сердце. Никакой патологии, просто, предвосхищая
В подростковый период у здоровых детей может болеть сердце. Никакой патологии, просто, предвосхищая интенсивный рост организма, оно увеличивается настолько, что грудная клетка за ним не
Рецензия на спектакль «Тождество Эйлера», площадка «Скороход». Играть так играть
Рецензия на спектакль «Тождество Эйлера», площадка «Скороход». Играть так играть
Олег Христолюбский поставил в «Скороходе» «Тождество Эйлера» — спектакль без актёров,
Олег Христолюбский поставил в «Скороходе» «Тождество Эйлера» — спектакль без актёров, основанный на математической формуле. Пьесу Александры Сальниковой он разложил на
Рецензия на тотальный перформанс metadada, площадка «Скороход». Ловушка для интерпретатора
Рецензия на тотальный перформанс metadada, площадка «Скороход». Ловушка для интерпретатора
Новый сезон «Скороход» открыл тотальным перформансом metadada за авторством режиссёра Владимира
Новый сезон «Скороход» открыл тотальным перформансом metadada за авторством режиссёра Владимира Кузнецова и композитора Ильи Селецкого. Эпиграф события — слова идеолога дадаизма
Рецензия на спектакль «Крыша», Такой театр. (Не)настоящая любовь
Рецензия на спектакль «Крыша», Такой театр. (Не)настоящая любовь
Что мы имеем в виду, говоря «дерево»? Кто-то представляет себе яблоню, кто-то — каштан, кто-то
Что мы имеем в виду, говоря «дерево»? Кто-то представляет себе яблоню, кто-то — каштан, кто-то — занозистую доску, кто-то — полированную столешницу. Что мы имеем в виду, говоря «Я
Рецензия на спектакль «Комиссия», площадка «Скороход». А судьи кто?
Рецензия на спектакль «Комиссия», площадка «Скороход». А судьи кто?
«Je m'appelle Romeo Castellucci» — начинает режиссёр Таня Вайнштейн свой иммерсивный перформанс, а его
«Je m'appelle Romeo Castellucci» — начинает режиссёр Таня Вайнштейн свой иммерсивный перформанс, а его будущие персонажи предстают в образе псов, готовых броситься на неё. Это цитата из
Рецензия на спектакль «Бык», Такой театр. Трудность перевода
Рецензия на спектакль «Бык», Такой театр. Трудность перевода
Майк Бартлетт — популярный британский драматург, которого называют новым Шекспиром, практически
Майк Бартлетт — популярный британский драматург, которого называют новым Шекспиром, практически неизвестен в России. Первой постановкой его драматургии на отечественной сцене стал