НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Человек-муравей и Оса: Квантомания 16.02.2023
Кокаиновый медведь 24.02.2023
Крид 3 03.03.2023
Шазам: Ярость богов 16.03.2023
Джон Уик 4 24.03.2023
Братья Супер Марио в кино 05.04.2023
Ренфилд 14.04.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Dead Space 27.01.2023
Хогвартс. Наследие 10.02.2023
Atomic Heart 21.02.2023
Dead Island 2 21.04.2023
Resident Evil 4 Remake 24.04.2023
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023
Suicide Squad: Kill The Justice League 26.05.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Рецензия на Unravel

Ричард Пим | 19.02.2016, 20:23

EA, корпорация зла, издаёт двухмерный платформер без сезонного абонемента?! Никто этому никогда не поверит, но, к счастью, это так. И имя этой игры Unravel. Действительно ли этот проект, анонсированный на последней E3, так хорош? Давайте обо всем по порядку.

Игра начинается без всяких предысторий, только CG-ролик на 10 секунд, в котором мы видим поднимающуюся по лестнице бабушку с корзиной клубков, один из которых выпадает. И все.

После этого мы, скажем так, находимся на базе (в доме), где нам надо выбирать уровни, который показывают пейзаж Швеции с разных - в хорошем смысле - сторон, которые представляются в виде рамок с фотографиями. Но не все уровни открыты с самого начала. Их предстоит открывать по порядку.

Эти уровни, с божественными дизайном, имеют ряд интересных головоломок. Для прохождения вам понадобиться не только смекалка, но и ловкость рук. И все это разбавлено ограниченностью главного героя. Под словом "ограниченность" я имею в виду то, что главный герой будет развязываться по пути и при решении головоломок. При нехватке нитей тела персонажа он медленнее идёт вперёд и останавливается. Поэтому разработчики раскошелились и на нитки, которые даются вам во время прохождения уровня (обычно они попадаются, когда вы уже почти "на исходе"). На уровнях имеются в наличии и враги: стоит остерегаться крабов и воды. Воду к врагам вряд ли стоит относить, но она, как и раки, преграждают вам путь. В конце каждого уровня будут находиться разные вязанные значки, которые прикрепляются к фотоальбому. В последнем, кстати, будут появляться все новые и новые фотографии после прохождения уровня. Качество снимков восхитительны! Ими можно только умиляться.

Повторюсь, дизайн уровней на высоте. Вы расслабляетесь и попадаете не в место действия игры, а в настоящие просторы одной из чудесных стран Европы.

Все проработано до мелочей. Порой локации меняются от ярких и красочных видов на темные и устрашающие места.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ КЛАССНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКА
+ ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
+ САУНДТРЕК

- ЧТОБЫ РАССЛАБИТЬСЯ, НАДО МНОГО ТЕРПЕНИЯ

ОТПУСК В ШВЕЦИЮ

Unravel — игра для всех. Желательно её проходить не одному, а с близкими вам людьми. EA потихоньку избавляется от своих грехов такими чудесными и феерическими играми. Устали от экшена? Берите Unravel!

19.02.2016 20:23
Рубрика: Обзор
Теги: обзор Unravel

Читайте также на Plugged In

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS