НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Почему «Терминатор: Темные судьбы» не был хоррором
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Синий жук 17.08.2023
Великий уравнитель 3 31.08.2023
Проклятие монахини 2 07.09.2023
После 5. Навсегда 14.09.2023
Призраки в Венеции 14.09.2023
Неудержимые 4 21.09.2023
Создатель 28.09.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Armored Core VI: Fires of Rubicon 25.08.2023
Starfield 06.09.2023
Mortal Kombat 1 14.09.2023
PayDay 3 21.09.2023
EA Sports FC 24 29.09.2023
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023
Forza Motorsport 10.10.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Почему «Терминатор: Темные судьбы» не был хоррором

Семен Никоненко | 20.10.2020, 19:48

С момента выхода фильма «Терминатор 2: Судный день» фильмы франшизы потеряли популярность у критиков. Несмотря на то, что для работы над новыми частями были наняты именитые режиссёры, у них не получилось вывести серию на прежний уровень.

Оригинальная лента 1984 года представляла собой напряженный, мрачный научно-фантастический фильм ужасов, где рассказывалось о попытке женщины ускользнуть из-под рук непобедимого киборга-убийцы. Тем не менее, с тех пор серия ушла от этого первоначального вдохновения, постепенно увеличивалась в размерах и её действия больше ориентировались на десятилетия, не говоря уже о смягчении образа некогда устрашающего злодея.

Было высказано мнение, что «Терминатор» должен вернуться к своим корням в виде жанра «хоррор», дабы вновь завоевать поклонников и правильно реанимировать франшизу. Но, есть также мнение, что уже слишком сложно, чтобы применять это преобразование и считать его жизнеспособным вариантом. Поскольку «Судный день» превратил монотонного робота Арни из злодея в героя, Терминатор слишком долго был «хорошем парнем» и союзником главных героев. Таким образом, маловероятно, что современные зрители смогут снова увидеть в нём ужасающегося злодея. Особенно после того, как последующие продолжения расширили масштабы.

Если первый «Терминатор» был малобюджетным фильмом о погоне, то сиквел отказался от «научно-фантастического слэшера» в пользу более крупного и громкого боевика. Это изменение похоже на подход Джеймса Кэмерона при создании «Чужих», ещё одного ориентированного на экшен сиквела, сделавшего оригинал менее пугающим в ретроспективе. Трудно беспокоиться о борьбе Рипли с одним-единственным ксеноморфом, когда зрители видели, как она сражается с Королевой чужих и сносит целый улей монстров, вдохновлённых Хансом Руди Гигером. Столь же сложно сделать одного Терминатора центром внимания в хорроре, когда третья часть серии завершилась буквальным концом жизни на планете.

Сиквелы «Терминатора» стало невозможно воспринимать, как фильмы ужасов, поэтому, было невозможно вернуться к истокам. Об этой проблеме свидетельствует «Да придёт спаситель», в котором не было Шварценеггера, и который пытался вернуться к суровому тону первого фильма, но рейтинг PG-13 не позволил режиссёру МакДжи разогнаться на полную. Фильм поступил мудро, не упомянув персонажа Арнольда, чтобы к нему относились более серьёзно, поскольку зрители видели, как оригинального Терминатора подделывали столько раз, что всерьёз его стало воспринимать трудно.

Но потеря оригинального мрачного финала «Да придёт спаситель» и более мрачной режиссёрской версии доказывает, что франшиза не может снова стать жестоким сериалом-слэшером, поскольку теперь зрители ожидают масштабных боевых сцен, которые исключает саспенс. Теперь аудитория ожидает более светлого, ориентированного на экшен тона, несмотря на то, что франшиза начинала как напряженная и беспощадно мрачная «хоррор»-серия.

Рубрика: Кино и сериалы
Теги: Терминатор Терминатор: Темные судьбы
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS